Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

четверг, 6 декабря 2012 г.

Мы работы не боимся!

Если в жизни любишь риск –
Сформатируй жесткий диск!
***
Если взять цветной бумаги
Ручку, ножницы и клей
И еще чуть-чуть отваги –
Можно сделать сто рублей.
***
Бывает, проснешься как птица –
Крылатой пружиной на взводе
И хочется жить и трудиться!..
Но к завтраку это проходит...
***
Деньги снова нас кидают,
Нам за ними не угнаться:
То кончаться начинают,
То кончают начинаться!

***
Приятней его не встречал я мужчины:
Остёр, обаятелен, очень умён
И каждое утро без всякой причины
Из зеркала мне улыбается он!

***
Если enter западает на чужой клавиатуре,
ты облей её кефиром, а потом помой под душем,
посильнее вдарь ей ломом, стукни пару раз об стенку,
со стола швырни-ка на пол, походи по ней ногами...
на чужих клавиатурах это очень помогает.

***
На лице любимой промелькнула тень
И вспыхнул взгляд, такой обычно кроткий
Последнее, что помню я в тот день
Был черный диск
Чугунной сковородки
***
Как повяжешь галстук - береги его.
Он ведь от Версаче. Стоит ого-го.
***
Мы работы не боимся!
Нет работы - спать ложимся!
Есть работа - тоже спим!
Без работы не сидим!!!
***
Два грибника заблудились в лесу,
долго кричали "ау" да "ау".
Сыт и доволен остался медведь -
нечего было так громко шуметь

***
И ты молчишь, и я молчу ...
Но ты серьёзно, а я - шучу ...
***
Он не пил, не курил,
и цветы всегда дарил,
жене зарплату отдавал,
тещу мамой называл...
вот какой рассеяный
с улицы Бассейной!
***
Солнце вышло из-за туч
Нет на солнце пятен.
До чего же я хорош,
До чего приятен !

Олег Евгеньевич Григорьев родился 6 декабря 1943

Комментариев нет:

Отправить комментарий