Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

среда, 19 декабря 2012 г.

Узнаю тебя, Русь.

916035-dbed0ceb33a448f6.jpgРУСЬ
С одною думой непостижной
Смотрю на твой спокойный лик.
С. Есенин


Сколько прожитых снов! Сколько звездного шума!
Сколько весен и зим на плечах!
А со мною все та ж непостижная дума
И все те же виденья в ночах.

И все так же свеча над бессонной страницей
Догорает в моей конуре...
И цветешь ты во мне луговою зарницей
И цветком, что весной на дворе.



И опять ухожу я к ракитам далеким
И к далеким мостам полевым,
Чтобы вновь прокричать журавлем одиноким
Над великим простором твоим.

Прокурлычу — и вновь не услышу ответа
И поникну печальным крылом.
Только снова под пологом лунного света
Застучишь ты в лесу топором.

Узнаю тебя, Русь. И не буду в обиде.
И свой подвиг свершу, как смогу.
И пускай той ракитой в осенней хламиде
Загрущу я в пустынном лугу.

И склонюсь под железом высокою рожью,
И сорокой скакну у ручья.
Ты — единый мой свет на моем раздорожье
И единая пристань моя.

И вернусь я к своей одинокой светлице
Никому не известной тропой...
И летит моя дума — полночная птица, —
И роняет перо над тобой.
Николай Иванович Тряпкин родился 19 декабря 1918 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий