Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

вторник, 11 декабря 2012 г.

Международный день танго.

818487-a1822baf12c3312e.jpgТанго.
Хочешь танго?
По краю крыши…
На ощупь…
Ночью…?
Хочешь…Звёзды?
Сколько угодно,
Вразвес и в россыпь…
Хочешь?
Грёзы волшебных снов - наяву, воочью…
Хочешь?
Пальцами проведу,
Чуть задену точки,
Те, где ещё с тобою пока не врозь мы,
Те, где еще поныне жива та осень…?


Хочешь?
Тебе открою
Я все секреты?
Все свои «+» и « - »
Катод с анодом,
Все указатели, карты
Ко всем дорогам,
Доступ, ко всем паролям
И тайным кодам?
Хочешь?
Я подарю тебе кайф полёта
Вольных двух душ,
Не скованных неба сводом,
Узостью взглядов
И тем, что там скажет кто-то…?

Хочешь?
Мы мир местами
Весь поменяем?
Будем лететь по встречной
И против правил,
Перечеркнём все догмы,
Запреты сбросим,
Что бы за сентябрём
Не пришел октябрь,
Тот, где хоть не со зла,
Но ты все же ранил,
Тот, где меня слегка,
Но ты все же бросил…
Выгнем дугою жесткие, с виду, оси -
Пусть станет он счастливым, звенящим маем…?

Хочешь?
Ни дня напрасно,
Ни вздоха даром!
Хочешь?
Я выльюсь счастьем
В твои ладони?
Переиграем танго по новым нотам
За ночь изменим знаки на небосклоне,
Выправим жизнь к утру…
Ту? Спалим пожаром!
Переведем часы,
Зачеркнув три года,
Пусть будет снова утро
Примерно восемь…
Буд то и вовсе не было самолёта,
Горьких разлук,
Дней так схожих с ночным кошмаром
Переведём часы и судьбу не спросим…

Хочешь?
Стану твоей игру…
Нет – твоей гитарой!
Хочешь? Играй на струнах моих, терзая…
Буду звенеть,
Аккордом пронзая просинь
Лишь только тронь и
Тебе я открою способ
В небо взлететь,
Минуя охрану рая…
И подарю хоть вечность, хоть вновь ту осень…
Хочешь…
(Ольга Пастухова)

Комментариев нет:

Отправить комментарий