Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

воскресенье, 10 марта 2013 г.

В полный голос!

756627-b8643159e26363c6.jpgВсё твоё. Взгляни в окно.
Солнце, ветер свежий
Есть вода и есть вино
Всё тебе дано.


 
Что имеешь всё отдай
Людям, людям,
Всем, кто потерял свой рай
Людям всё отдай

Море плещется волной
За твоим порогом
Снег и дождик проливной
Всё всегда с тобой


Птичий хор в ветвях звучит
Для твоей услады
Тростником шумят в ночи
И поют ручьи
797623-fcf7ce943f38b002.jpg
С детства, чтоб на ноги встать,
У тебя всё было
Колыбелька и кровать
Любящая мать

Даже с другом повезло
Друг хороший рядом
Есть уменье ремесло
Парус и весло

Отпускаешь тормоза
С лучшей из подружек
Тонешь ты в её глазах
И спасти нельзя
1220221-d953c03c2aa20ff0.jpg
У тебя есть голос пой
Чтобы жизнь восславить
У тебя есть голос пой
И споют с тобой.

В полный голос людям пой
Людям, людям, людям
В полный голос людям пой
Всё отдай друг мой.
Перевод Игорь К Бойков
Борис Виан родился 10 марта 1920 года в городке Виль-д’Аврэ недалеко от Парижа. П розаик, поэт, джазовый музыкант и певец. Автор ряда модернистских эпатажных произведений, ставший тем не менее после смерти классиком французской литературы, предсказав бунт нонконформистских произведений 60-х годов XX века. Писал не только под своим именем, но и под 24 псевдонимами, самый известный из которых Вернон Салливан.



Я ТЕБЯ НАРИСУЮ

Не надо быть Гогеном
Не надо Пикассо
Не надо быть Эль Греко
Чтоб знать как ты прекрасна

Я тебя нарисую
Как цветок луговой
Как золотую птицу
Как небо над головой
Я тебя нарисую
Как солнечные сны
Как яблоко налитое
Как след июньской волны
Такого музея нет
Чтоб выставить твой портрет
И вовсе не на виду
Я место ему найду
И тебя нарисую
И в сердце моем затаю
И руки мои как рама
Обрамят любовь мою…
Перевод: © Михаил Яснов, 2002

Комментариев нет:

Отправить комментарий