Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

суббота, 7 января 2012 г.

Как счастьем дорожить!

Своей любви перебирая даты,
я не могу представить одного,
что ты чужою мне была когда-то
и о тебе не знал я ничего.

Какие бы ни миновали сроки
и сколько б я ни исходил земли,
мне вновь и вновь благословлять дороги,
что нас с тобою к встрече привели.
*
Пускай умру, пускай летят года,
пускай я прахом стану навсегда.

Полями девушка пойдет босая.
Я встрепенусь, превозмогая тлен,
горячей пылью ног ее касаясь,
ромашкою пропахших до колен.


*
Мне кажется порой, что я
вот так и буду жить и жить на свете!
Как тронет смерть, когда кругом - друзья,
когда трава, и облака, и ветер -
все до пылинки - это жизнь моя?
*
ТЕБЕ
Две липы у окна.
Они родились вместе
под теплым ветерком,
и подымались вместе,
и старятся рядком -
и счастливы они!
Но разве знают липы,
как счастьем дорожить!
Скажи, ну как могли бы
мы друг без друга жить?
И в прошлое порой
мне страшно оглянуться:
росла ты далеко -
и в жизни так легко
могли мы разминуться.
*
Любовь пронёс я через все разлуки
И счастлив тем, что от тебя вдали
Её не расхватали воровски чужие руки,
Чужие губы по ветру не разнесли.


Степан Щипачев. Родился 26 декабря 1898 (7 января 1899 н.с.) в деревне Щипачи Екатеринбургской губернии в крестьянской семье. Рано осиротев, с детских лет батрачил, был приказчиком в лавке, рабочим на приисках.
В 1919-31 служил в Красной Армии, был красноармейцем, курсантом, политработником. Стихи Щипачева печатались в листовках, местных газетах. В 1923 в Симферополе вышел первый сборник его стихов "По курганам веков". В 1931-32 - сборники "Одна шестая" и "Наперекор границам".

Комментариев нет:

Отправить комментарий