Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

понедельник, 23 января 2012 г.

Россия без дураков. Возможно?

Открылся официальный сайт, где можно писать о глупостях чиновников. Называется Россия без дураков.
Ссылка: http://россиябездураков.рф
Один из отзывов: «Это будет очень страшный сайт, от его лицезрения чиновники начнут вымирать как класс, и к 2017 году у нас некоторым образом возникнут реальные предпосылки для перехода к народной монархии».
Пара фактов с сайта Россия без дураков:
«К сожалению, мы не имеем лицензии на отстрел бомжей, а других законных способов справиться с ними сегодня нет», - так ответил на замечание по поводу большого количества в краевом центре бездомных мэр Читы.

***
Разговор в Налоговой инспекции №31 по г. Москва:
инспектор:
- Почему вы не сдали Среднесписочную численность за 2010год.
я:
- Забыла.
инспектор:
- Идите на 2й этаж к юристу - там вам выпишут штраф 500р.
я:
- Зачем мне туда идти? Пусть пришлют по почте.
инспектор:
- Мы штрафы не присылаем, сходите за ним сами на 2й этаж.
я:
- Как же я узнаю о штрафе, если вы его не присылаете?
инспектор:
- Вы о нем узнаете, когда придете на 2й этаж.
я:
- А если я не пойду на 2й этаж и мне его не пришлют, как же я его смогу оплатить?
инспектор:
- Никак.
я:
- Хорошо, все понятно.
Я так поняла, что мне предложили прийти  самой к юристу со словами "Выпишите мне, пожалуйста, штраф в 500 рублей".
Интересно, к этому юристу большая очередь?
Кто идиот? я или Налоговая?

Комментариев нет:

Отправить комментарий