Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

четверг, 4 апреля 2013 г.

Глажу Русь по голове...




«Прости меня, мама, я больше не буду», -
так просятся эти слова -
я снова сегодня скажу их, как будто,
как будто ты снова жива.

Прости меня, мама моя молодая.
за то, что не стал я таким,
как думала, в школу меня провожая,
как видела чувством своим.

Прости меня, мама...
                     Кому говорю я?
Тебе. Но ведь это не ты.
Уже не избрать мне дорогу другую
и мамы моей не найти.

Я пол подмету, я помою посуду,
я стану на батю похож.
Прости меня, мама,
                   я больше не буду,
а если и буду, - так что ж...
 

Чуев Феликс Иванович родился 4 апреля 1941, г. Свободный, Амурская область




Глажу Русь по голове,
По траве волнистой,
А она, как в волшебстве,

Стынью серебристой.
Облачилась по утру
Нарядилась к лету.
Я в ладони соберу
Бусинки рассвета.
Он по облачной канве
Вышивает гладью.
Глажу Русь по голове,
Кто меня погладит?
Кто утешит и поймёт,
За кого ручаться,
И какой иной народ
Ободрит участьем?
Ничего я не боюсь,
Не грущу нимало.
Глажу утреннюю Русь,
Как родную маму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий