Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

суббота, 13 апреля 2013 г.

Только для защиты.



 Пчела


      В саду зеленом и густом
      Пчела под розовым кустом
   Заботливо и радостно жужжала.
      А под кустом змея лежала.
«Ах, пчелка, почему, скажи, судьба твоя
   Счастливее гораздо, чем моя?—
      Сказала так пчеле змея.—
В одной чести с тобой мне быть бы надлежало.
      Людей мое пугает жало,
Но почему ж тогда тебе такая честь
И ты среди людей летаешь так привольно?
      И у тебя ведь жало есть,
Которым жалишь ты, и жалишь очень больно!»
— «Скажу. Ты главного, я вижу, не учла,—
      Змее ответила пчела,—

Что мы по-разному с тобою знамениты,
Что разное с тобой у нас житье-бытье,
Что ты пускаешь в ход оружие свое
Для нападения, я ж — только для защиты».


Демьян Бедный (настоящее его имя – Придворов Ефим Алексеевич) родился (1) 13 апреля 1883 года 


Колесо и Конь
В телеге колесо прежалобно скрипело.
   "Друг,- выбившись из сил,
   Конь с удивлением спросил,-
     В чем дело?
   Что значит жалоба твоя?
Всю тяжесть ведь везешь не ты, а я!"

Иной с устало-скорбным ликом,
Злым честолюбьем одержим,
Скрипит о подвиге великом,
Хвалясь усердием... чужим.



Ум
   Однажды Барс перед Лисою
Хвалился силою своею и красою:
"Уж не прогневайся, я говорю любя:
   Как погляжу я на тебя,
Чем, думаю, со мной поспорить ты могла бы?
  И ростом ты мала,
  И силой не взяла,
  И ноги слабы...
Тогда как у меня..."-
         "Прости свою рабу,-
  Лиса ответила лукаво,-
  Нашел ты с кем равняться, право!
Я за одно лишь то благодарю судьбу,
Что ты, по милости своей, со мною дружен.
Твои достоинства... Я знаю их сама!
Когда бы к ним еще немножечко ума..."-
  "Что?- ухмыльнулся Барс.- Ум?!
               Разве так он нужен?!"
Источник Интернет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий