Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

среда, 21 декабря 2011 г.

Давай поверим в чудеса!

Давай поверим вместе! В чудеса
И в то, что жизнь не замкнута по кругу...
Я назову тебя своей подругой,
И разделю мечту о парусах...

-- Дай руку мне - отступит темнота!
И март рассыплет солнечные брызги.
Ведь если тот, кто любит, к сердцу близко -
Не страшно верить в яркие цвета!

-- Давай представим: счастье - это мы...
А мир вокруг совсем не черно-белый.
Скажи, ведь ты, как я, всегда хотела
Раскрасить жизнь без примеси сурьмы?

-- Порой слова теряют глубину,
Их повторять бессмысленно стократно.
Но мне с тобой до чертиков приятно
Узнать с утра про новую весну!

-- И мне с тобой уютно и тепло,
Пусть за окошком хмурая погода.
Весна в душе в любое время года,
Ведь солнце с дружбой в жизнь мою вошло.

-- Пусть будет наше облако большим,
Пусть пахнет воздух первой земляникой,
И листья вешней вишни (лучше дикой)
Протянут лапки робко нам двоим!

из нета)
Автор стихов неизвестен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий