Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

пятница, 2 декабря 2011 г.

П О Д А Р О К

 Ты хочешь подарить мне самолет.
Но – извини! – какая в нем отрада?
Таких подарков непосильный гнет
Мне ни теперь, ни в будущем не надо.
Но если все же хочешь удивить,
То я спрошу обдуманно и кратко:
Ты мог бы просто сердце подарить
И с ним ромашек солнечных охапку?
Чтоб, не сводя с них изумленных глаз
И красоты их девственной касаясь,
Я словно в детстве, 
словно в первый раз
От встречи с ними радостно смеялась.

Иль на плечах алеющей зари
Впервые гимном НАШЕМУ ВОСХОДУ
Мне песню птахи ранней подари,
Коль так судьбе и господу угодно.
Души не тронет щедрости размах,
Но лишь одним пронизана желаньем,
Чтоб, наконец, поймать в твоих глазах 
Осмысленно-счастливое сиянье.
Хочу, чтоб время задержало ход,
Позволив сказке явью обернуться,
Чтоб нежностью 
взаимной задохнуться…
… А ты мне говоришь про самолет.
стихи М.Антонова


Комментариев нет:

Отправить комментарий