Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Ещё день на регистрацию в проекте.


Вероятка Невозможнова: Ну и прекрасно! Команды приступили ко второму этапу, викторина на сайте. Но почему из других регионов никто не проявил желания участвовать?
Совокуп Перестановкин: Непонятно. Какая-то причина должна быть.
Дед Мороз: А продлите регистрацию немного.
Совокуп Перестановкин: Да продлили до 13 декабря сегодня. И уже 3 команды добавилось. Но опять только земляки.
Вероятка Невозможнова: Ах, а я так хотела посмотреть какие они, участники из других областей России. Может они сильно заняты?
Дед Мороз: Так к Новому году я больше всех готовлюсь. И ёлки, и подарки, и Снегурку приодеть надо. Шубки то она второй раз одевать не хочет. Новые подавай.
Совокуп Перестановкин: Избаловал ты её, дедушка, невероятно!
Дед Мороз: Так одна ж она у меня, вот и пользуется моей добротой. Но мне только в радость эти заботы. Попробую и вам помочь. Обращусь к народу.
 Уважаемые любители математики, регистрация в сетевом проекте «Вероятно. Но не факт» продлена до 13 декабря. Спешите!
Совокуп Перестановкин: Продлили специально для участников из других городов и сёл страны.
Вероятка Невозможнова: Ах, а если зарегистрируются участники с других планет, то проект станет межпланетным! А может даже межгалактическим!
Совокуп Перестановкин: Ну вы даёте, госпожа Невозможнова. Вам случаем тарелка летающая на голову не приземлялась? А я напомню адрес проекта, жмите сюда и удачи!
Или https://sites.google.com/site/veroatnononefakt/konkursy
Рисунок Юлии Барановой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий