Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

вторник, 13 декабря 2011 г.

И дрожит душа моя.


Твои глаза - сапфира два,
Два дорогих сапфира.
И счастлив тот, кто обретет
Два этих синих мира.
 
Твое сердечко - бриллиант.
Огонь его так ярок.
И счастлив тот, кому пошлет
Его судьба в подарок.
 
Твои уста - рубина два.
Нежны их очертанья.
И счастлив тот, кто с них сорвет
Стыдливое признанье.
 
Но если этот властелин
Рубинов и алмаза
В лесу мне встретится один, -
Он их лишится сразу!

 Генрих Гейне родился 13 декабря 1797 года в Дюссельдорфе. Французская оккупация внесла в атмосферу раздробленной Германии прогрессивные идеи, в т.ч. новые принципы гражданского и религиозного равенства, которые на всю жизнь сделали Гейне либералом в традициях Французской революции. 

 Чтобы спящих не встревожить,
Не вспугнуть примолкших гнезд,
Тихо по небу ступают
Золотые ножки звезд.
 
Каждый лист насторожился,
Как зеленое ушко.
Тень руки своей вершина
Протянула далеко.
 
Но вдали я слышу голос -
И дрожит душа моя.
Это зов моей любимой
Или возглас соловья?

Комментариев нет:

Отправить комментарий