Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

понедельник, 1 октября 2012 г.

Мой дом родной!

3308053-26061a9325c4daf7.jpgВы поздравили свой дом, свою квартиру?

Мой дом родной, останься вечным!
Пускай другие в нём живут,
Но стихнут хлопоты под вечер,
И ты поймёшь – я тоже тут…

Легонько скрипнет половица
От тихой радости носить
Опять ничтожную частицу
Души моей… Охота жить!

Охота жить в тепле и правде,
В бодрящем запахе хлебов,
Оберегая Бога ради
Один-единственный свой кров!

Святыми ставнями иконы
Укроют дом с огнём свечей
От всей мороки заоконной,
Немилосердной тьмы ночей.



Святыню сердца сберегая,
В родной избе упасть бы ниц.
Как позовёт она, нагая,
Сияньем чистых половиц…

Грехи отмаливать любые,
Как инок в келье перед сном,
И Спаса очи голубые
Узреть поутру за окном…

И вновь исчезнуть, отдалиться,
За дальней выплакать стеной,
Что перестелют половицы,
И дом забудет, кто – родной…

Переживу! Зато – навечно
Живой источник теплоты,
Мой дом, где в уголке запечном
Пригрелись детские мечты…
Владимир Колмаков


 

Я закрою глаза, я забуду обиды,
Я прощу даже то, что не стоит прощать
Приходите в мой дом, моё сердце открыто,
Буду песни вам петь и вином угощать

Буду песни вам петь про судьбу и разлуку,
Про весёлую жизнь и нелепую смерть,
И как прежде в глаза мы посмотрим друг другу,
И, конечно, ещё мне захочется спеть.

И тогда я спою до слезы, до рассвета,
Будет время дрожать на звенящей струне,
А я буду вам петь и надеяться, где-то,
Что не скажете худо никогда обо мне.

Я закрою глаза, я забуду обиды,
Я прощу даже то, что не стоит прощать,
Но другим никогда, никогда я не буду,
Если что-то не так, вы простите меня.

стихи Вадима Цыганова

Комментариев нет:

Отправить комментарий