Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

суббота, 25 февраля 2012 г.

Всё отдам тебе я!

     ПЕСНЯ
Месяц, месяц, свети
В час ночной на пути,
Между туч мне блести:
Ветер, ветер, свисти
И валы подымай!

Там, в далекой стране,
Там, при томной луне,
Там, в ночной тишине,
Слезы льют обо мне, -
О, корабль, поспешай!

Волны, волны, дружней,
Волны, волны, скорей,
Волны, волны, быстрей,
Меня мчите живей
На свидание с ней.


Одинока, грустна,
Там сидит у окна:
Мною дума полна,
Она любит меня
Всей душою своей.

Ах! За сердце твое
Всё блаженство мое,
Всё земное житье
И всё счастье свое -
Всё отдам тебе я!

Ах! Когда б мог прижать
И тобой лишь дышать,
И в любви утопать,
И от сердца сказать:
Ты навеки моя!


Мей Лев Александрович - известный поэт. Родился 13 февраля 1822 в Москве; сын обрусевшего немца-офицера, раненного под Бородином и рано умершего; мать поэта была русская. Семья жила в большой нужде. Учился Мей в Московском дворянском институте, откуда был переведён в Царскосельский лицей.

Когда ты, склонясь над роялью,
До клавишей звонких небрежно
Дотронешься ручкою нежной,
И взор твой нальется печалью.

И тихие, тихие звуки
Мне на душу канут, что слезы,
Волшебны, как девичьи грезы,
Печальны, как слово разлуки, -

То жаль мне бывает печали
И грусти моей мимолетной;
Теперь ты грустишь безотчетно -
Всегда ли так будет, всегда ли?

Когда ж пламя юности жарко
По щекам твоим разольется,
И грудь, как волна, колыхнется,
И глазки засветятся ярко,

И быстро забегают руки,
И звуков веселые волны
Польются, мелодии полны, -
Мне жаль, что так веселы звуки.

Мне жаль, что ты так предаешься
Веселью, забыв о печали:
Мне кажется все, что едва ли
Ты так еще раз улыбнешься...

Комментариев нет:

Отправить комментарий