Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

пятница, 11 ноября 2011 г.

С днём рождения, вирус...


Компьютерный вирус

Я - маленький и безобидный вирус.
Я шалости невинные творю:
То честною програмкою прикинусь,
То по-японски вдруг заговорю.

Потом начну чихать и кашлять... басом...

И сделаю компьютеру склероз...
То - разозлюсь и всех пошлю... за квасом...
Потом схвачу какой-то файл за нос...



И выверну его я сикось-накось.
Родная мышь его не разберёт.
Исправить что-то надо? выкусь-на ка-сь.
Я - вирус, и ничто вас не спасёт.

Я заменю вам косинус на синус,

из вашей памяти компот сварю...
Я - маленький и безобидный вирус.
Я шалости невинные творю.


11 ноября 1983 года американский студент из Университета Южной Калифорнии Фред Коэн составил программу, демонстрировавшую возможность заражения компьютера со скоростью размножения вируса от 5 минут до 1 часа.
На следующий год Коэн написал работу, в которой не только предвосхитил опасности распространения вирусов по компьютерным сетям, но и рассказал о возможности создания антивирусных программ.
Первый не лабораторный вирус, называющийся «Brain», способный заражать только дискеты, появился в январе 1986 года и имел пакистанское происхождение. А первая антивирусная программа была разработана в 1988 году.

И компьютерные вирусы - тоже любят...

Скачай меня к себе на флэшку
И положи к себе в карман
У нас с тобой коннект неспешен
Зато стабилен и не рван

В лаптоп меня к себе скопируй

Всегда, везде носи с собой
Мне пара секторов - квартира
На диск согласна я любой

Мне лишь бы ты в меня поверил

И не пустил к себе другой
Моя любовь тебя согреет
Пусть ритм сердца - цифровой

Взломать бы коды и пароли

От сердца твоего сейчас
Быть рядом лишь бы ты позволил
Но слишком разный код у нас

Ты запусти меня неспешно

Курсором по обводам тела
И расшифруй меня так нежно
Как я подумать и не смела

Прорву защит я стены тут же

И разнесу на байты мир
Любимый, ты один мне нужен!
Кричу в экранах чёрных дыр

На пике чувств, в последний миг

На клочья разорвав колонки
Последний слышу мышки клик -
Парю у жизни грани тонкой

Коснусь с той стороны экрана

Я к отражению щекой
Жаль уходить из жизни рано
Мы были б счастливы с тобой

Спасибо, ты со мной был нежен

На миг надеждою согрев.
Бездонный космос чувств безбрежен
Лишь понимаешь - в них влетев...

Без слёз и долгих расставаний

Уйду модемом спев судьбе
Тебе. Компьютера останки
Углём любви дымят во тьме...

Комментариев нет:

Отправить комментарий