Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

четверг, 24 ноября 2011 г.

Сиреневый цвет.

 
Меня  растворяет  сиреневый  цвет                   
Восточный напев, стихотворный куплет,
Любви острова, те, которых и  нет,
Один на Сейшелы отложен билет.

Меня растворяет органный эфир,
И та чистота чудодейственных  лир,
Которая может размыть акварель,
И поменяет  февраль  на апрель.
                   
Меня растворяет домашний  уют,
Лента дорог, бесконечный маршрут,
В ливневый дождь мне нашедшей приют,
Там где меня, может быть, и не ждут.

Меня растворяет твоё  забытьё,
Горшечник меняет новьё на старьё,
Меня забавляет  людской этикет,
Меня удивляет, что прошлого нет.            
                                             
Меня растворяет мираж и мечта,
Что где-то есть ты - не моя высота,
Я вся превращаюсь  в сиреневый цвет,
И дышишь ты мной,  хочешь ты  или нет.
Александр Зацепин


Комментариев нет:

Отправить комментарий