Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

вторник, 22 ноября 2011 г.

Русский вальс.


Песня-печаль. 
Дальняя даль. 
Лица людей простые. 
Вера моя, совесть моя, 
Песня моя – Россия. 
Время даёт горестный бал 
В Зимнем дворце тоски. 
Я прохожу в мраморный зал 
Белой твоей пурги. 
 
Русский вальс – трепетный круг солнца и вьюг. 
Милый друг, вот и прошли годы разлук. 
Милый друг, вот и пришли годы любви. 
Русский вальс, нашу любовь благослови! 
 Жизнь моя – Русь. 
Горе и грусть. 
Звёзды твои седые. 
Издалека я возвращусь 
Песней твоей, Россия. 
Всё позабыв и не скорбя, 
Можно прожить вдали. 
Но без тебя, но без тебя 
Нет у меня любви. 
 
Вешних лугов, 
Праведных слов 
Буду беречь ростки я. 
Вера моя, удаль моя, 
Песня моя – Россия. 
Время даёт горестный бал 
В Зимнем дворце тоски. 
Я прохожу в мраморный зал 
Белой твоей пурги. 
 
Русский вальс – трепетный круг солнца и вьюг. 
Милый друг, вот и прошли годы разлук. 
Милый друг, вот и пришли годы любви. 
Русский вальс, нашу любовь благослови! 
Добронравов Николай Николаевич родился 22 ноября 1928 года в Ленинграде. В начале войны был эвакуирован в Горький. С 1942 года жил и учился под Москвой, в Малаховке, где и окончил в 1942 среднюю школу с золотой медалью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий