Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

вторник, 11 октября 2011 г.

Я люблю тебя, как дымку над холмами

Я люблю тебя, как дымку над холмами,

   Я люблю тебя, как воздух над рекой,

   И хоть мало расстоянья между нами,

   Но не смею я дотронуться рукой!

  

   Я люблю тебя, как солнечные блики

   На воскресных полуснежных облаках,

   Я люблю тебя, как радостные крики

   Лебедей, несущих сказку на руках!

  


   Я люблю тебя, как озеро дневное,

   Заполняющее впадины земли,

   И во мне клокочет бурное живое
   Слово: "Милая, меня ты полюби!"
Борис Кригер, русский писатель Канады, философ, поэт. родился 11 октября 1970 в г. Свердловске. Учился в медицинском институте.
В 1990 году репатриировался в Израиль. В девяностые годы получил диплом бакалавра химических и биологических наук, степень мастера по бизнесу. Провел несколько лет в Норвегии. В 2000году защитил докторат. Обучался в Православном Теологическом Институте Святого Арсения.
В 2001 г. уехал в Канаду (Мускока, Онтарио), где и проживает в настоящее время со своей семьей. В 1996 г. создал крупную мультинациональную биофармацевтическую компанию Kriger Research Group International и руководит ею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий