Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

четверг, 6 октября 2011 г.

Я сделал крылья и летал.


Я сделал крылья
И летал
Над всем
Над белым
Светом!
Я сделал крылья,
И летал,
И песню пел
При этом!
Я видел в Африке
Слонов,
В Антарктике —
Пингвинов.


Тюленей
Видел
И китов
Медведей
И павлинов
Поднялся в небо я
Зимой,
А возвратился
Летом,
Когда я прилетел
Домой,
То рассказал
Об этом.
Вы верите,
Что я летал?
Что я парил
Над морем?..—
И папа
Тихо мне сказал:
Я верю.
Мы не спорим.
Роальд Семенович Фаермарк 06.10.1931 родился в Москве. Стихи начал сочинять в четыре года. В 1936 году родителей репрессировали, и мальчик остался на попечении бабушки. Сеф – партийный псевдоним отца, Семена Ефимовича, – стал впоследствии его новой фамилией.  В 1951 году он был арестован по политической статье и сослан на пять лет в Караганду. В лагере, изучая английский язык, Роман Сеф начал заниматься литературными переводами. Вернувшись в Москву, он поступил на факультет журналистики МГУ, но так его и не окончил. В 1987 году Роман Сеф получил первую премию на Всесоюзном конкурсе детской книги за стихотворение «Я сделал крылья и летал». В 1991 году он стал лауреатом Государственной премии, а в 2004 году был удостоен почетного звания «Заслуженный деятель искусств Российской Федерации».

Комментариев нет:

Отправить комментарий