Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Всемирный день сельских женщин



Когда закат обнимется с луной,
Когда в душе поёт любви тальянка,
На крыльях чувств лечу увидеться с тобой,
Моя прекрасная небесная селянка.
Ты помнишь, целовал тебя в стогу,
Ласкал губами трепетные плечи.
От счастья я валялся на лугу,
Глядел, как догорают звёзды – свечи.
Теплом молочным нагие колени,
Им сладок мёд от верениц влюбленных губ,
И от дурманящей, струящейся в нас неге
С твоих ресниц скатился изумруд.

 Не тронул нас предутренний мороз –
Тепло и мягко в пряном одеяле
Уж колоски ржаных распущенных волос
Обняли стан девичий в белом сарафане.

Мы вместе встретили рассвет
Под солнечной рогожей сена,
И для меня теперь прекрасней нет
Объятий рук твоих и уст хмельного плена.
Упала голова на нежные ладони,
Твой силуэт во мне не будет увядать.

 В любовный сон истомою нас клонит,
И мы податливы как будто ветру прядь.
Дай расцелую на прощанье,
Крестьянка – аленький цветочек.
Так тягостно мне это расставанье
Без райских ямочек твоих невинных щёчек.

Любимая моя, прелестное создание,
Ты помнишь, целовал тебя в стогу.
И поцелуем этим, словно заклинаньем
Мы повенчались ночью на лугу.
Автор неизвестен.
Международный день сельских женщин (International Day of Rural Women), отмечаемый ежегодно 15 октября, призван напомнить обществу, насколько многим оно обязано сельским женщинам, насколько ценен их труд.
Идея проведения Всемирного дня сельских женщин была предложена на 4-й Женской конференции ООН, прошедшей в 1995 году в Пекине. Проведение этого дня рассматривалось как практический путь получения общественного признания и поддержки многогранной роли сельских женщин. В итоге было решено, что Всемирный день сельских женщин будет отмечаться ежегодно 15 октября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий