Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

вторник, 12 июня 2012 г.

С Днём России!

"МОЯ СВЕТЛАЯ РУСЬ"
Как понять, как сказать, что на сердце легло?
Как узнать - разгадать, отчего так светло?
Ну, подумаешь, клин журавлиный летит.
Ну, подумаешь, шмель над цветочком кружит.
И всего то лишь дождь лёг слезинкой в ладонь.
А в душе моей глупой клокочет огонь.
Я пытаюсь понять, как простой колосок
Мог причиною стать стольких путаных строк.
Этот шепот листвы, этот шорох травы,
Уж которую ночь бередит мои сны.

В непонятном волнении дух затаив,
Слышу где-то вдали колыбельный мотив.
Среди гор золотых, средь заморских пиров,
Не найти мне простых этих ласковых слов.
И куда б не несли меня волны, маня,
Нет прекрасней земли, чем Отчизна моя.
Моя светлая Русь, моя радость и боль,
Мне в любви объясниться травинке позволь.
И летящему клину твоих журавлей,
И слепящему солнцу, и раздолью полей.
В этой жизни простой можно много понять,
Если сердцем любить нашу Родину - мать!
Вика Дёмина


Комментариев нет:

Отправить комментарий