Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

суббота, 9 июня 2012 г.

Международный день друзей.

Знай, мой друг, вражде и дружбе цену
И судом поспешным не греши.
Гнев на друга, может быть, мгновенный,
Изливать покуда не спеши.

Может, друг твой сам поторопился
И тебя обидел невзначай.
Провинился друг и повинился -
Ты ему греха не поминай.

Люди, мы стареем и ветшаем,
И с теченьем наших лет и дней
Легче мы своих друзей теряем,
Обретаем их куда трудней.


Если верный конь, поранив ногу,
Вдруг споткнулся, а потом опять,
Не вини его - вини дорогу
И коня не торопись менять.

Люди, я прошу вас, ради бога,
Не стесняйтесь доброты своей.
На земле друзей не так уж много:
Опасайтесь потерять друзей.

Я иных придерживался правил,
В слабости усматривая зло.
Скольких в жизни я друзей оставил,
Сколько от меня друзей ушло.

После было всякого немало.
И, бывало, на путях крутых
Как я каялся, как не хватало
Мне друзей потерянных моих!

И теперь я всех вас видеть жажду,
Некогда любившие меня,
Мною не прощенные однажды
Или не простившие меня.
Пер. Н.Гребнева
Расул Гамзатов


Сегодня Международный день друзей (International Friends Day)!

Спасибо, вам, мои друзья!
Что не отвергните и не уйдете,
Что только вы всегда и все поймете
и вырвете из рук небытия.

Спасибо, вам, мои друзья!

За радость нашего общения,
За добрый звонкий дружный смех,
В минуты горя утешенье,
Холодный день теплом согрев.

Спасибо, милые друзья!
Что вы все столько лет со мною,
что приросли ко мне душою
Что мы теперь одна семья

Спасибо, вам, мои друзья!

Мы пережили столько горя
И счастье поровну на всех
Живыми выбирались с боя
Делили все - успех и грех

Мы вместе врачевали душу
Тем ранам не было конца
Мы превращали лето в стужу
И стужей правила весна…

Спасибо, вам за все, друзья!
За жизнь, спасенную когда-то
За то, что просто были рядом
в тот миг, когда разверзлись небеса

Спасибо, вам, мои друзья!
Ольга Найт

Комментариев нет:

Отправить комментарий