Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

воскресенье, 24 июля 2011 г.

Два кошмара, мадам.

Среди тысяч примет и замет
есть одна, и она не случайна:
без торговли и общества нет,
покупатели мы изначально.
Если ладно торговля идет,
это значит — страна процветает,
и народ аппетитно живет,
и особых печалей не знает.

1707039-5ef555ed6abbc2a3.jpg

Раз сегодня день торговли,
Все гуляют поневоле —
Дилеры, ларечники,
Маклеры, лоточники.

***

Если на душе печально,
Выход есть у нас один:
Соберёмся моментально
И поедем в магазин -
Скуку и тоску развеять,
Настроение поднять…
Быть работником торговли -
Значит, людям помогать!

1707038-b31fa0a18a815838.jpg

У шестилетнего мальчугана спросили:

- Кем бы ты хотел быть?

- Продавцом.

- Но для этого ты еще слишком мал.

- Ничего. Я мог бы торговать из-под прилавка.

1707041-ff3e557c6b76cef1.jpg

В ювелирном магазине.

- Сколько стоит это кольцо?

- Десять тысяч.

- Кошмар! А вон то колье?

- Два кошмара, мадам.

1707040-f1cffe7d25d5956d.jpg

В магазине покупатель обращается к продавцу:

- Скажите пожалуйста, где сидит ваш заведующий?

- А откуда вы знаете, что он сидит?

***

Покупатель:

- Я хотел бы посмотреть дешевую, но красивую и прочную обувь.

Продавец:

- Я тоже.

 ***

К торговцу собаками приходит человек и заявляет:

- Собака, которую я купил у вас два дня назад, сдохла.

Торговец удивленно говорит:

- Странно! У меня она ничего подобного не делала.

***

В большом универмаге дама вертится перед зеркалом, примеряя что-то на голову.

- Я вынужден вас огорчить, мадам, - обращается к ней продавец, - но это отдел абажуров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий