Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

четверг, 21 июля 2011 г.

Тишина искуплением соткана.



Тишина искуплением соткана,
Заблудилась в поблекших лучах,

И метнулась в раскрытые окна,

Чтоб младенцем уснуть на руках…


Я её до утра колыхала,

Колыбельную пела всю ночь,

Одеяльцем её укрывала,

Как свою драгоценную дочь.


Она странно была похожа,

На любовь, на меня, на тебя…

Белоснежная нежная кожа,

И зелёные очень глаза…


И, наверное, это молчание

Тоже где – то в её крови…

Тишина не знакома с отчаяньем,

Но знакома с безмолвьем любви…


Я её отпущу, как только

Утро снова шагнёт за порог.

Слов рассказанных было столько,

А ты всех их понять не смог!


Ими даже не обогреться!

Будто тучи в пустой вышине.

Если хочешь читать моё сердце,

Привыкай к золотой тишине!

Алиса Михайловская

На фото: Георгина, сорт "Тишина" из моей коллекции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий