Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

суббота, 30 июля 2011 г.

Белый цвет


 Сегодня популярны белые одежды
У спящих модниц под окном моим
В ничем не обоснованной надежде
Свои мир мы по лекалам их кроим

Их верность, их покой и ожиданье
Мне кажутся достойными того
Чтоб, не стыдясь такого подражанья
Примерить на себя могла б его
 Ах, белый цвет, цвет вечности и веры
Цвет милосердия и чистоты
Художник  безупречные шпалеры
 Развесил, защитив от пестроты

От суетных и мелких обязательств
От боли и бессильной маяты
Я в белом - нет причин и обстоятельств
Я в белоснежном  - и опять чисты,
 Опять спокойны и неторопливы
И сны мои и мысли и мечты
Я белизной отгорожусь трусливо
От испытаний новой череды…

Слова любые белизне нелестны
Ей безразличны чувства или боли
Ах, белый цвет, ты чистый цвет невесты
Цвет сахара, цвет савана, цвет соли…