1. Во время экзаменов высыпаться и соблюдать нормальный режим дня
2. Перед экзаменом хорошо поешьте. Желательно белковую пищу.
3. Пить хорошие витамины во всё время подготовки - отличная поддержка для организма!
4. На экзамене при решении задач записывайте все промежуточные выкладки. Не делайте по нескольку действий в уме. (Сколько бы не говорили учителя в течение 11 лет школы, что надо уметь считать в уме - это НЕ ГЛАВНОЕ на ПИСЬМЕННОМ экзамене!!!). Для проверки вычислений, сделанных в уме, вам придётся снова их в уме же и произвести, а это двойная работа.
5. АККУРАТНО записывайте все вычисления. Во-первых, аккуратно записанные вычисления легко проверить. Во-вторых, если вы будете делать громоздкие вычисления в уме, у вас быстро "закипят" мозги и сильно снизится работоспособность. А экзамен идёт 4 часа и желательно до его конца сохранить свежесть и бодрость.
6. Волнение на экзамене естественно, но не надо себя "накачивать"! Лучшее настроение - рабочее: вам надо сделать хорошую работу, показать всё, что умеете и постараться сделать даже больше обычного.
7. И главное — на экзамене надо надеяться только на себя. Не отвлекайтесь, нужна предельная собранность.
8. Если что-то не выходит - попробуйте применить другой метод, вспомнить альтернативный подход. Многие задачи решаются несколькими способами. При правильном решении ответы будут одинаковыми.
9. Помните - ВСЕ задачи на экзамене ИМЕЮТ решение! Поэтому прикиньте - какой мог бы быть ответ.
10. Метод перебора решений (когда подставляют в уравнение конкретные числа и смотрят - верно равенство или нет) - это СТРОГИЙ математический метод, ЕСЛИ вы докажете, что нашли ВСЕ решения.
11. Если задача не решается с ходу, перейдите к следующей! Когда вы сделаете всё, что можно без напряга - беритесь за то, что потруднее. Не кипятите мозги над сложными для вас задачами в начале экзамена - потом у вас могут из-за усталости не решиться простые для вас задачи. Или с большей вероятностью допустите глупые промахи.
12. Проверяйте все ваши действия. Если условие задачи позволяет — подставьте в него полученное в ответе число. Если задача не решается — отвлекитесь, займитесь другими. Посмотрев на сложную задачу свежим взглядом, вы обязательно найдёте правильное решение.
13. 90 процентов тех, кто сдает экзамен на «три» и «два» (то есть на
соответствующее этим оценкам количество баллов), могли бы получить более высокий балл, если бы, как ни банально это звучит, умели правильно считать.
И я имею в виду именно арифметический счет, то есть деление, умножение,
вычитание, сложение и подобные несложные операции. Cреднестатистический десятиклассник-одиннадцатиклассник может решить тригонометрическое уравнение, но
испытывает затруднения при умножении трехзначных чисел или при делении в столбик.
Нужно знать, что счет (как устный, так и письменный) – это основа математики, это как раз то, что точно потребуется во взрослой жизни. Поймите, можно прорешать много вариантов ЕГЭ, запомнить схему решения каждого задания, но на самом экзамене получить низкий балл, и все это только из-за того, что под рукой не было калькулятора, который, как известно, запрещен на экзамене.
2. Перед экзаменом хорошо поешьте. Желательно белковую пищу.
3. Пить хорошие витамины во всё время подготовки - отличная поддержка для организма!
4. На экзамене при решении задач записывайте все промежуточные выкладки. Не делайте по нескольку действий в уме. (Сколько бы не говорили учителя в течение 11 лет школы, что надо уметь считать в уме - это НЕ ГЛАВНОЕ на ПИСЬМЕННОМ экзамене!!!). Для проверки вычислений, сделанных в уме, вам придётся снова их в уме же и произвести, а это двойная работа.
5. АККУРАТНО записывайте все вычисления. Во-первых, аккуратно записанные вычисления легко проверить. Во-вторых, если вы будете делать громоздкие вычисления в уме, у вас быстро "закипят" мозги и сильно снизится работоспособность. А экзамен идёт 4 часа и желательно до его конца сохранить свежесть и бодрость.
6. Волнение на экзамене естественно, но не надо себя "накачивать"! Лучшее настроение - рабочее: вам надо сделать хорошую работу, показать всё, что умеете и постараться сделать даже больше обычного.
7. И главное — на экзамене надо надеяться только на себя. Не отвлекайтесь, нужна предельная собранность.
8. Если что-то не выходит - попробуйте применить другой метод, вспомнить альтернативный подход. Многие задачи решаются несколькими способами. При правильном решении ответы будут одинаковыми.
9. Помните - ВСЕ задачи на экзамене ИМЕЮТ решение! Поэтому прикиньте - какой мог бы быть ответ.
10. Метод перебора решений (когда подставляют в уравнение конкретные числа и смотрят - верно равенство или нет) - это СТРОГИЙ математический метод, ЕСЛИ вы докажете, что нашли ВСЕ решения.
11. Если задача не решается с ходу, перейдите к следующей! Когда вы сделаете всё, что можно без напряга - беритесь за то, что потруднее. Не кипятите мозги над сложными для вас задачами в начале экзамена - потом у вас могут из-за усталости не решиться простые для вас задачи. Или с большей вероятностью допустите глупые промахи.
12. Проверяйте все ваши действия. Если условие задачи позволяет — подставьте в него полученное в ответе число. Если задача не решается — отвлекитесь, займитесь другими. Посмотрев на сложную задачу свежим взглядом, вы обязательно найдёте правильное решение.
13. 90 процентов тех, кто сдает экзамен на «три» и «два» (то есть на
соответствующее этим оценкам количество баллов), могли бы получить более высокий балл, если бы, как ни банально это звучит, умели правильно считать.
И я имею в виду именно арифметический счет, то есть деление, умножение,
вычитание, сложение и подобные несложные операции. Cреднестатистический десятиклассник-одиннадцатиклассник может решить тригонометрическое уравнение, но
испытывает затруднения при умножении трехзначных чисел или при делении в столбик.
Нужно знать, что счет (как устный, так и письменный) – это основа математики, это как раз то, что точно потребуется во взрослой жизни. Поймите, можно прорешать много вариантов ЕГЭ, запомнить схему решения каждого задания, но на самом экзамене получить низкий балл, и все это только из-за того, что под рукой не было калькулятора, который, как известно, запрещен на экзамене.
Комментариев нет:
Отправить комментарий