Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

четверг, 20 июня 2013 г.

Любопытно!

3633075-7383f43df0bcbda6.jpgЗа тобой
      через года
иду,
не колеблясь.
Если ты —
         провода,
я —
   троллейбус.
Ухвачусь за провода
руками долгими,
буду жить
      всегда-всегда
твоими токами.


 
Слышу я:
«Откажись!
Пойми
    разумом:
неужели это жизнь —
быть привязанным?!
Неужели в этом есть
своя логика?!
Ой, гляди —
         надоест!
Будет плохо».
Ладно!
Пусть свое
        гнут —
врут расцвеченно.
С ними я
     на пять минут,
с тобой —
вечно!
Ты —
    мой ветер и цепи,
сила и слабость.
Мне в тебе,
будто в церкви,
страшно и сладко.
Ты —
    неоткрытые моря,
мысли тайные.
Ты —
     дорога моя,
давняя,
дальняя.
Вдруг —
    ведешь меня
          в леса!
Вдруг —
     в Сахары!
Вот бросаешь,
тряся,
на ухабы!
Как ребенок, смешишь.
Злишь, как пытка...
 
Интересно мне
           жить.
Любопытно!
3606574-4ea7307d6e65b469.jpg
Роберт Рождественский, родился 20 июня 1932 года



Я родился —
         нескладным и длинным —
в одну из душных ночей.
Грибные
      июньские ливни
звенели,
      как связки ключей.
Приоткрыли
         огромный мир они,
зайчиками
прошлись по стене...

«Ребенок
удивительно смирный...» —
врач сказал обо мне.
...А соседка
         достала карты,
и они сообщили,
              что
буду я
ни слишком богатым,
но очень спокойным зато.
Не пойду
       ни в какие бури,
неудачи
      смогу обойти
и что дальних дорог
не будет
на моем пути.
Что судьбою,
         мне богом данной
(на ладони
вся жизнь моя!),
познакомлюсь
         с бубновой дамой,
такой же смирной,
как я...

Было дождливо и рано.
Жить сто лет
          кукушка звала..

Но глупые карты
врали!
А за ними соседка
                врала!
Наврала она про дорогу,
наврала она про покой...
Карты врали!..
И слава богу,
слава людям,
          что я
             не такой!
Что по жилам
          бунтует сила,
недовольство собой
храня!
Слава жизни!
Большое спасибо
ей
за то, что мяла
              меня!
Наделила мечтой богатой,
опалила ветром сквозным,
не поверила
бабьим картам,
а поверила
ливням
грибным!

Комментариев нет:

Отправить комментарий