Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

пятница, 21 июня 2013 г.

Жизнь началась.

4281481-fd8a0d8d0f4c37d1.jpg

Час рассветный подъема,
Час мой ранний люблю.
Ни в дороге, ни дома
Никогда не просплю.
 
Для меня в этом часе
Суток лучшая часть:
Непочатый в запасе
День, а жизнь началась.

 
Все под силу задачи,
Всех яснее одна.
Я хитер, я богаче
Тех, что спят допоздна.
 
Но грустнее начало
Дня уже самого.
Мне все кажется: мало
Остается его.
 
Он поспешно убудет,
Вот и на бок пора.
Это молодость любит
Подлинней вечера.
 
А потом, хоть из пушки
Громыхай под окном,
Со слюной на подушке
Спать готова и днем.
 
Что, мол, счастье дневное -
Не уйдет, подождет.
Наше дело иное,
Наш скупее расчет.
 
И другой распорядок
Тех же суток у нас.
Так он дорог, так сладок,
Ранней бодрости час.

Александр Трифонович Твардовский родился 21 июня 1910 года

Спасибо, моя родная
Земля, мой отчий дом,
За все, что от жизни знаю,
Что в сердце ношу своем.

За время, за век огромный,
Что выпал и мне с тобой,
За все, что люблю и помню,
За радость мою и боль.

За горечь мою и муку,
Что не миновал в пути.
За добрую науку,
С которой вперед идти.

За то, что бессменно, верно
Тебе служить хочу,
И труд мне любой безмерный
Еще как раз по плечу.

И дерзкий порыв по нраву,
И сил не занимать,
И свято на подвиг право
Во имя твое, во славу
И счастье, Отчизна-мать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий