Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

воскресенье, 30 июня 2013 г.

Расскажите бутонами, запахом...


Я хотел бы сказать еще несколько слов
из благодарности или просто в знак дружбы
(до меня долетел чей-то голос, я его слушал
и собирался ответить, а он уже смолк)
и все-таки я хотел бы договорить

или лучше скажите за меня вы, кусты шток-роз, если я и впрямь не сумею,
если я не смогу, если предам то, что вижу

расскажите, каким был ветер сегодня ночью,
тополя (тополь, склоненный бурей),
как вы поили воздух вашими розами



 расскажите, сумевшие почти что вобрать все это:
луну с ее розоватой пылью
лес, шумящий на склоне горы
(лес, который похож на медведя),
и чуть дальше, чуть выше
этот спокойный гребень горы, эту чистую кровлю, этот черный, недвижный, беззвучный сланец, немного темнее небесного серебра



расскажите бутонами, запахом, хрупкими колоннадами, ломкими черенками,
потому что мои слова перед вами пасуют,
уже недостойные войти в тот заветный край
и остаться, и жить в нем,
потому что я все дальше и дальше от вас,
со слепыми кротами земли.
 
Филипп Жакоте в переводе Бориса Дубина

Комментариев нет:

Отправить комментарий