Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

воскресенье, 5 мая 2013 г.

Христос воскрес!



Весть о чудном Христа воскресении
 Я, как дар драгоценный, храню,
И в тяжёлые жизни мгновения
Я использую их как броню.

 Когда жизнь мне не кажется сладкой,
Неприятности ходят гурьбой,
Я, смахнувши слезинку украдкой,
Повторяю: «Спаситель живой!»



«Он воскрес!» – говорю себе снова,
Пробираясь чрез груду камней.
Хоть та песнь о Воскресшем не нова,
Становлюсь с ней намного сильней.



Когда враг превозносится сильно,
Когда силы слабеют мои,
Шлёт Воскресший мне помощь обильно
И стихают все вражьи бои.
«Он воскрес, – говорю я больному, –
Хоть когда-то Он Сам умирал».
Исцеление сердцу больному
Наш Спаситель не раз посылал.
«Он воскрес! – говорю я скорбящим,
Схоронившим родных и друзей.
Он воскрес в облаченье блестящем,
И Своих воскресит Он детей».
О воскресший Спаситель, Владыка!
Я Тебе поклоняюсь, Святой,
За спасения подвиг великий,
За дарованый мир и покой.
Вера Савченко



НА ПАСХУ

О, разрешитесь, узы языка,
Излейся, Духа Божьего река,
Хвалой наполнитесь, безмолвные уста,
Душа, прославь воскресшего Христа!
Сегодня есть причина ликовать,
В сей день мы будем Бога прославлять:
Отвален камень, сорвана печать,
Из умерших Он первый смог восстать.
Пуста могила, смерть побеждена,
С престола был низвержен сатана.
Власть потерял губительную грех -
Христос воскрес! Для оправданья всех.
Ликуйте, грешники, надежда вам дана,
Открылась вам небесная страна.
Так пусть слова несутся до небес: -
Христос воскрес! Воистину воскрес!
Автор: Адам

Комментариев нет:

Отправить комментарий