Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

День Интернета.

1152352-1388133892751e44.jpg

Не уходи надолго в интернет -
Там можно потеряться незаметно.
Там к прежней жизни возвращенья нет...
И не люблю я интернет за это.

Но просыпаюсь и бегу с утра
Проверить почту, выяснить погоду.
Как много писем у меня! Ура!
Я буду строчки смаковать подолгу.

Я думаю: - Спасибо, Интернет!
За новые знакомства и открытья.
И я лечу на монитора свет,
Чтобы легко расслабиться, забыться.

И непонятно, как мы столько лет
Спокойно жили без всемирной сети?
Однажды появился интернет
И сразу изменилось все на свете.

Любовь и секс, общение и флирт,
Каналы новостей, рецепты, книги.
Найду любую песню, или фильм,
И все для романтической интриги.

Я всем своим знакомым шлю привет!
Мы как в цепочку собранные звенья...
За что я обожаю интернет?
За радость бесконечного общенья!

Петр Давыдов
www.liveinternet.ru/users/995662/

Международный день интернета пытались ввести несколько раз в разные даты, но ни одна из них так и не стала традиционной. В России же «прижилась» дата 30 сентября. Все началось с того, что московская фирма IT Infoart Stars разослала фирмам и организациям предложение поддержать инициативу, состоящую из двух пунктов: назначить 30 сентября «Днем интернета», ежегодно его праздновать и провести «перепись населения русскоязычного интернета». В 1998 году Всемирный день интернета санкционирован папой Иоанном Павлом II. 

 Я отправляюсь в мир другой,
Туда, где солнце ярче светит,
Где плещет ласковый прибой,
Где на любой вопрос ответят
Я отправляюсь в Интернет,
Увидеть я весь мир готова
На фотографиях друзей,
Внутри какого-то альбома.
Скачаю книгу о любви,
Узнаю, что это такое.
Я знаю лишь любовь в сети,
И ничего, увы, иного.
Я так хочу найти друзей,
Поэтому засяду в чатах,
Создам себе красивый ник,
Приму участие в дебатах.
И пусть мне не семнадцать лет,
И пусть я вовсе не блондинка.
Зато хоть здесь исправлю я
Природы глупую ошибку.
Учеба? Школа? Наплевать,
Спишу я с сайта сочиненье.
Конечно, мне поставят пять!..
И никакого сожаленья.
Я так хочу богатой быть
И инет в этом мне поможет!
Рассылкой занимаюсь я,
Ведь спам людей не потревожит?
В сети ищу свой идеал,
Такого парня нет на свете!
Поэтому реал пустяк,
Любовь лишь только в Интернете.
Я не иду с подругой в парк,
И не хожу по магазинам.
Заказ я сделаю и так,
Не отвлекаясь на витрины.
Гитары, песни А зачем?
Скачаю все, что пожелаю.
Формат удобный МП3
Все остальное презираю.
Какая глупость этот свет,
Мне нужен лишь в сети покой
Не нужен на вопрос ответ:
Я отправляюсь в мир другой.
Инет

Комментариев нет:

Отправить комментарий