Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

суббота, 4 августа 2012 г.

Читай любовь в моих глазах...


Гляди, гляди - не отвращай свой взгляд!
Читай любовь в моих глазах влюбленных,
Лучи в них отраженные горят,
Лучи твоих очей непобежденных.
 
О, говори! Твой голос - вздох мечты,
Моей души восторженное эхо.
В мой взор взглянув, себя в нем видишь ты,
Мне голос твой - ответная утеха.
 
Мне чудится, что любишь ты меня,
Я слышу затаенные признанья,
Ты мне близка, как ночь сиянью дня,
Как родина в последний миг изгнанья!
Перевод К. Бальмонта

Перси Биши Шелли родился 4 августа 1792 года в графстве Суссекс (Англия). Ещё в Итоне – школе для детей аристократов и богачей, Шелли обнаружил свой свободолюбивый нрав. Он стал настоящей белой вороной среди своих соучеников, что вызвало постоянные издевательства и травлю. Там же он знакомится с книгой Годвина «Политическая справедливость».
С тех самых пор политика не дает Шелли покоя. Его возмущают глупые законы, социальная несправедливость и надменные невежды, составляющие элиту общества. За свои политические притязания Шелли был исключен из университета, что его, впрочем, не слишком расстроило.
Пусть отошли в былое страсти -
Еще покуда в нашей власти
Их след в сознанье сохранять -
Так сон и явь нельзя разнять.
К чему рыдать? К чему рыдать?
 
Один твой взгляд, одно движенье
Едва поймав, воображенье
Мир воссоздаст в одно мгновенье.
Сжигай меня - я рад сгореть -
Лишь нынешней останься впредь.
 
Смотри, упали сна оковы,
Цветы опять свежи и новы,
И роща дивно зелена.
Мир движут небо и волна,
А нам любовь и жизнь дана.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий