Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

среда, 30 мая 2012 г.

Я люблю эту женщину!

100 лет замечательному Поэту.

Я люблю эту девочку в шарфике тонком,
В красных варежках, взятых у зорьки взаймы,
Что явилась сияющим гадким утенком
Ни с того ни с сего посредине зимы.

Я люблю эту женщину, ту, что проснулась
И открыла нежданно мне глаз глубину,
Ту, чья нежная и беспощадная юность
Молодит и торопит мою седину.

Мы смеемся, бежим, окликая друг друга,
Друг от друга почти ничего не тая.
По снегам и болотам Полярного круга
Разнеслась лебединая песня моя.


Время бьет каблуками в пружинистый камень,
Самолеты взвиваются, небо смоля....
...Ну и что же, любимая, если земля
Потихоньку горит у меня под ногами?

Лев Иванович Ошанин родился (17) 30 мая 1912 года. Окончил школу-семилетку в Москве. В 1930-1931 годах работал на заводе чернорабочим, затем токарем. Свою литературную деятельность начал в российской ассоциации пролетарских писателей (РАПП).
Лев Иванович – один из самых популярных поэтов советского времени. Его песня о войне «Дороги» приобрела поистине народную любовь, огромную известность также получили песни «Солнечный круг», «Красная гвоздика», «Течёт Волга» и «Зачем меня окликнул ты?».
Песня «Солнечный круг» одержала победу в фестивале песен в Сопоте (Бьёрн Ульвеус, вместе с группой «Hootenanny Singers», перепел ее в 1964 под названием «Gabrielle»), однако Ошанину хорошо удавалась и любовная лирика и разнообразные баллады. Он написал несколько стихотворных повестей и выпустил более 70 сборников своих стихотворений.

Снится мне, что я усталый конь.
Волоку телегу сквозь огонь.
И со мной в упряжку впряжена
Маленькая девочка - жена.
Слезы по щекам, блуждает взгляд,
Волосы ее уже горят.
- Брось телегу, глупая. Беги,-
Дальше вовсе не видать ни зги.-
Нос в веснушках подняла рябой,
Заглотнула слезы:- Я с тобой.
1967


Комментариев нет:

Отправить комментарий