Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

воскресенье, 6 мая 2012 г.

Я ли - Я?

Я вовлечён в пространство бытиЯ.
Я жизнь прошёл от края и до краЯ.
Я переполнен собственными Я.
Я ль виноват, судьба ль моя такаЯ?..
Я погребён под грудами тряпьЯ.
Я зимы не люблю. Ах, мне бы маЯ!
Я ем еду. Мечтаю. Жду трамваЯ.
Я пиво пью заместо мумиЯ.
Я стар теперь. А в детстве, партизанЯ,
Я был фанатом Дедушки МазаЯ...
Я весь погряз в гордыне, твёрдо знаЯ:
Я был. Бываю. Есмь. Пребуду – Я!
Я поднимаю собственное знамЯ!
Я только не уверен: я ли — Я?..
Александр Воловик

 
 ПО СПИРАЛИ
Творец - теоретик скорее, чем практик.
Венец арифметик - скопленье галактик.
Но график развития космоса в точки
по мере прогресса подтянет виточки:
Земля - не звезда же! Пустыни и горы
за место в пейзаже не кончат раздоры,
пока не покажутся - как в окуляре -
двуногие злые смышленые твари.
Под ними скребутся невинные мышки,
беседуют буквицы с буквами в книжке,
которые молча строчит авторучка
(такая писучая тонкая штучка).
Ползет паучок по седой паутинке,
качается пчелка на тощей былинке,
красивая бабочка крыльями машет,
полезный микроб создает простоквашу.
Урчит протоплазма в невидимой клетке,
молекула страстно прильнула к соседке,
и вирус становится собственным братом,
и непредсказуемо крутится атом.
Протоны вращаемы (судя по спинам!)
и неисчерпаемо антинейтрино...
Но даже ему не прорваться на волю -
за рамки единой теории поля

Комментариев нет:

Отправить комментарий