Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

пятница, 6 сентября 2013 г.

И подарить его людям.



В жизни по-разному можно жить.

В горе можно. И в радости.
Вовремя есть. Вовремя пить.
Вовремя делать гадости.
А можно и так: на рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженною солнце достать
И подарить его людям.
 


Сергей Григорьевич Островой родился 6 сентября 1911 года




Когда мне говорят, что я старею,
Что жизнь уже похмелье, а не хмель, -
Я кулаки сжимаю. Я зверею.
Я старость вызываю на дуэль.

- Сударыня, готовьте вашу шпагу!
Вам кто сказал, что я у вас в плену?
К барьеру! Бой! И уж назад ни шагу.
Я вас сейчас легонечко проткну.

А, вы бежите! Это ж непристойно
Везде найду вас. Всюду доберусь.
Шучу, шучу. Живите век спокойно.
Я с женщиной на шпагах не дерусь.

Но об одном прошу вас: так и знайте,
В каком бы мы не встретились краю. –
Пройдите мимо. И не узнавайте
И не смотрите в сторону мою.
*
 


Люблю двужильных.Не люблю двудонных.
Двуличных не люблю и двух этажных.
Я больше всё за тех — за непоклонных.
Я больше всё за тех — за непродажных.

Они бывают истинно прямыми.
Стой на своём — они тебе помогут.
Они бывают жесткими и злыми,
И только подлецами быть не могут.

Они себя не прячут в недомолвках.
Расчестливость не жжёт их чёрной ночью.
Они не выгибаются в уловках,
Не ходят на поклоны к многоточью.

Не пятятся в молчанье оробелом,
Для них сказать неправду-это жутко.
И между словом их и между делом
Пустого не бывает промежутка.

Без гордой фальши и без позитуры,
Крутые, как вершины на отрогах,
Они хранят достоинство натуры
На трудных человеческих дорогах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий