Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

среда, 21 августа 2013 г.

Говорят, чудес на свете нет...



Прекрасное далёко

Слышу голос из прекрасного далёка, 
Голос утренний в серебряной росе. 
Слышу голос, и манящая дорога 
Кружит голову, как в детстве карусель. 
 
        Прекрасное далёко 
        Hе будь ко мне жестоко, 
        Hе будь ко мне жестоко, 
        Жестоко не будь. 
        От чистого истока, 
        В прекрасное далёко, 
        В прекрасное далёко, 
        Я начинаю путь. 
 
Слышу голос из прекрасного далёка, 
Он зовёт меня в чудесные края. 
Слышу голос, голос спрашивает строго: 
А сегодня что для завтра сделал я? 
 
Я клянусь, что стану чище и добрее, 
И в беде не брошу друга никогда. 
Слышу голос, и спешу на зов скорее, 
По дороге, на которой нет следа. 
 
 


Юрий Сергеевич Энтин родился 21 августа 1935 года 
 
 


Лесной олень

Осенью, в дождливый серый день 
Проскакал по городу олень. 
Он летел по гулкой мостовой, 
Рыжим лесом, пущенной стрелой. 
 
        Веpнись, лесной олень, 
        По моемy хотению! 
        Умчи меня, олень, 
        В свою стpанy оленью, 
        Где сосны pвyтся в небо, 
        Где быль живёт и небыль, 
        Умчи меня тyда, лесной олень. 
 
Он бежал, и сильные рога 
Задевали тучи, облака. 
И казалось, будто бы над ним 
Становилось небо голубым. 
 
Говорят, чудес на свете нет, 
И дождями смыт оленя след. 
Только знаю, он ко мне придёт... 
Если веришь, сказка оживёт! 
 
        Со мной лесной олень 
        По моему хотению, 
        И мчит меня олень 
        В свою страну оленью, 
        Где сосны рвутся в небо, 
        Где быль живет и небыль, 
        И мчит меня туда, лесной олень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий