Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

И даже мётлы расцветут.



Бумажный змей
Я знаю, все договорятся,
Отыщут умные слова.
И перестанут притворяться,
И все заборы - на дрова...

И будет мир сплошным газоном.
И уходить с него не смей!
А над тобой с улыбкой сонной
О, пусть летит бумажный змей!

Все, как вином, напьются правдою.
И даже мётлы расцветут.
И всех любимых пересватают,
А нелюбимых - разведут.


Непонятости злые муки
Не будут впредь терзать умы,
И наши внуки... наши внуки...
Ты мне кладёшь на плечи руки,
Смеёшься: "Да, уже не мы..."



Алексей ДИДУРОВ (17 февраля 1948 — 5 июля 2006) — журналист, прозаик, критик, драматург, бард, поэт.


Совсем немногое дано:
Окно, на занавеске тень
Той, что нужна без всяких «но»
И все нужнее, что ни день,
И глядя из ночи на дом –
Дом яви, были и надежд,
Бродя вокруг него окрест,
Я часто думаю о том,
Что мне немногое дано:
Чем, для чего и отчего
И жить, и умереть равно
На стогнах града моего –
Под княжьей неживой рукой,
Под эхом Жуковских копыт,
Под небом тяжким, словно быт,
Застыну – и словлю покой:
Замрет Садовое кольцо,
Отпустят сердце кольца лет,
На частное мое лицо
Прольется общий лунный свет,
И я вздохну, поняв одно
В итоге ночи и ходьбы –
Что мне немногое дано,
Но вдруг да хватит для судьбы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий