Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

четверг, 22 ноября 2012 г.

Русские Шаляпины.

У меня глаза не синие.
Карие у меня глаза.
Но твои голубые, Россия,
Опрокинуты в них небеса,
Нет ни облачка в них, ни дыма,
Только голубь ушел в купола,
Только ровные брови над ними,
Словно два ястребиных крыла.
Раздвигая туманы степные
И высокие травы по грудь,
Я несу твое небо, Россия,
И боюсь, оступясь, расплеснуть.


Поперечный Анатолий Григорьевич родился 22 ноября 1934 года





Русские Шаляпины
Плачут и поют.
Никакие шлягеры
Душу не убьют.

Нам бы только выстоять,
А потом - запеть.
В озере, как в истине,
Небо разглядеть...

Пропади ты пропадом
И гори в огне.
Пропускаю проповедь,
Исповедь - во мне...

Упиваюсь росами,
Травами травлюсь.
Осенённый осенью,
Маю я молюсь...

В озере, как в истине,
Синь и листьев медь.
Нам бы только выстоять,
А потом - запеть.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий