Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Рыжик.

 
Ученый кот
Мой маленький котёнок
Смышлёный и пушистый,
Он рыжий, рыжий, рыжий
От носа до хвоста.
Я делаю из Васьки
Известного артиста,
Я сделаю из Васьки
Учёного кота.




Я должен постараться,
Чтоб Васька стал великим
И публику талантом
Он сразу покорил,
Чтоб он ходил направо
И песенки мурлыкал,
Чтоб он ходил налево
И сказки говорил.

Способности большие

Дала ему природа,
И он уже прекрасно
Мурлыкает в усы.
Но требует все время
Особого подхода,
И к Ваське подхожу я
С кусочком колбасы.

Для Васьки не жалею

Ни ласки, ни колбаски:
Придет пора – и в зале
Не будет лишних мест.
Покуда же я Ваське
Рассказываю сказки
И песни напеваю –
Он слушает и ест!

Владимир Орлов


Комментариев нет:

Отправить комментарий