Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

суббота, 17 сентября 2011 г.

ВРЕМЯ ЧЕРНЫХ ГЕОРГИН

 Я собираю черное под небом

Я собираю черные цветы,

Я собираю черное на белом,

Я восхожу на черные мосты.

Я вижу время, ход часов обратный

Из белых дней на черные поля,

Я вижу мир грядущий и возвратный,

И вижу в черных листьях тополя.

Я время георгин искал на белом поле,

И я нашел сад черных георгин,

И я подвластен времени и воле

Законов вечности и  времени седин.

Я собираю мысли о далеком,

О днях грядущих в черных небесах,

Я вижу звезды в озере глубоком,  

Я слышу птиц в предутренних лесах.

Я время георгин открыл в закатах,

И я вдыхал час черных георгин,

Меня зовут, меня влекут куда-то

К законам вечности и времени седин…

Виктор Колечко





Комментариев нет:

Отправить комментарий