Изменения в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ по математике
2014.
Демонстрационный
вариант ЕГЭ по математике 2014 года изменился по сравнению с 2013 годом
1. Добавлено
задание базового уровня сложности с
кратким ответом, проверяющее практические навыки применения математики в
повседневной жизни.
2. Изменён
порядок заданий в экзаменационной работе (задание по теории вероятностей
перенесено на позицию 6, задания по геометрии перенесены на позиции 5, 8, 10,
13).
3. Без
изменения сложности расширена тематика заданий С1, С3, С5, С6.
4. В заданиях
С4 может присутствовать пункт на доказательство геометрического факта.
ПЛАН ВАРИАНТА КИМ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 2014 ГОДА
Всего заданий
21, из них: заданий по алгебре и началам анализа — 15, по геометрии
— 6.
Заданий базового уровня сложности 15, повышенного — 4, высокого — 2. Работа рассчитана на 235 минут.
Планируйте, распределяйте время на выполнение заданий!
|
||||||
Проверяемые элементы содержания и виды
деятельности
|
Коды
проверяемых элементов содержания (по КЭС)
|
Максимальный балл за выполнение задания
|
Примерное время выполнения задания (мин.)
по уровням |
|||
базовый
|
профиль
|
|||||
Задание В1. Уметь использовать
приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной
жизни
|
2.1.12
|
1
|
5
|
2
|
||
Задание В2. Уметь использовать
приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной
жизни
|
1.1.1, 1.1.3, 2.1.12
|
1
|
5
|
2
|
||
Задание В3. Уметь использовать
приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной
жизни
|
3.1–3.3, 6.2.1
|
1
|
8
|
3
|
||
Задание В4. Уметь использовать
приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной
жизни
|
1.4.1, 2.1.12, 6.2.1
|
1
|
10
|
3
|
||
Задание В5. Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
|
1.1, 1.2, 1.4, 5.1.1, 5.5.1–5.5.5
|
1
|
15
|
7
|
||
Задание В6. Уметь строить и исследовать
простейшие математические модели
|
6.3
|
1
|
5
|
3
|
||
Задание В7. Уметь решать уравнения и
неравенства
|
2.1
|
1
|
5
|
3
|
||
Задание В8. Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
|
5.1.1–5.1.4, 5.5.1–5.5.5
|
1
|
8
|
3
|
||
Задание В9. Уметь выполнять действия с
функциями
|
4.1–4.3
|
1
|
10
|
3
|
||
Задание В10. Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
|
5.2–5.5
|
1
|
15
|
4
|
||
Задание В11. Уметь выполнять вычисления и
преобразования
|
1.1–1.4
|
1
|
8
|
3
|
||
Задание В12. Уметь использовать
приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной
жизни
|
2.1, 2.2
|
1
|
10
|
3
|
||
Задание В13. Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
|
5.2–5.5
|
1
|
10
|
7
|
||
Задание В14. Уметь строить и исследовать
простейшие математические модели
|
2.1, 2.2
|
1
|
20
|
8
|
||
Задание В15. Уметь выполнять действия с
функциями
|
4.1, 4.2
|
1
|
20
|
10
|
||
Задание С1. Уметь решать уравнения и
неравенства
|
2.1, 2.2
|
2
|
30
|
18
|
||
Задание С2. Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
|
5.2–5.6
|
2
|
40
|
22
|
||
Задание С3. Уметь решать уравнения и
неравенства
|
2.1, 2.2
|
3
|
—
|
30
|
||
Задание С4. Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
|
5.1
|
3
|
—
|
30
|
||
Задание С5. Уметь решать уравнения и
неравенства
|
2.1, 2.2, 3.2, 3.3
|
4
|
—
|
30
|
||
Задание С6. Уметь строить и исследовать
простейшие математические модели
|
1.1–1.4
|
4
|
—
|
40
|
||
Всего можно набрать 33 первичных балла.
Комментариев нет:
Отправить комментарий