Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

среда, 18 декабря 2013 г.

Изменения в КИМах 2014.



Изменения в контрольно-измерительных материалах  ЕГЭ по математике
2014.
Демонстрационный вариант ЕГЭ по математике 2014 года изменился по сравнению с 2013 годом
1. Добавлено задание базового уровня сложности  с кратким ответом, проверяющее практические навыки применения математики в повседневной жизни.
2. Изменён порядок заданий в экзаменационной работе (задание по теории вероятностей перенесено на позицию 6, задания по геометрии перенесены на позиции 5, 8, 10, 13).
3. Без изменения сложности расширена тематика заданий С1, С3, С5, С6.
4. В заданиях С4 может присутствовать пункт на доказательство геометрического факта.


 ПЛАН ВАРИАНТА КИМ ЕГЭ ПО МА­ТЕ­МА­ТИ­КЕ 2014 ГОДА

Всего за­да­ний 21, из них: за­да­ний по ал­геб­ре и на­ча­лам анализа — 15, по гео­мет­рии — 6.
Заданий ба­зо­во­го уровня слож­но­сти 15, по­вы­шен­но­го — 4, вы­со­ко­го — 2.
Работа рас­счи­та­на на 235 минут. 
Планируйте, распределяйте время на выполнение заданий!

Проверяемые эле­мен­ты содержания и виды деятельности
Коды проверяемых элементов содержания (по КЭС)
Максимальный балл за вы­пол­не­ние задания
Примерное время вы­пол­не­ния задания (мин.)
по уровням
ба­зо­вый
про­филь
Задание В1. Уметь ис­поль­зо­вать приобретенные зна­ния и уме­ния в прак­ти­че­ской деятельности и в по­все­днев­ной жизни
2.1.12
1
5
2
Задание В2. Уметь ис­поль­зо­вать приобретенные зна­ния и уме­ния в прак­ти­че­ской деятельности и в по­все­днев­ной жизни
1.1.1, 1.1.3, 2.1.12
1
5
2
Задание В3. Уметь ис­поль­зо­вать приобретённые зна­ния и уме­ния в прак­ти­че­ской деятельности и повседневной жизни
3.1–3.3, 6.2.1
1
8
3
Задание В4. Уметь ис­поль­зо­вать приобретенные зна­ния и уме­ния в прак­ти­че­ской деятельности и по­все­днев­ной жизни
1.4.1, 2.1.12, 6.2.1
1
10
3
Задание В5. Уметь вы­пол­нять действия с гео­мет­ри­че­ски­ми фигурами, ко­ор­ди­на­та­ми и векторами
1.1, 1.2, 1.4, 5.1.1, 5.5.1–5.5.5
1
15
7
Задание В6. Уметь стро­ить и ис­сле­до­вать простейшие ма­те­ма­ти­че­ские модели
6.3
1
5
3
Задание В7. Уметь ре­шать уравнения и неравенства
2.1
1
5
3
Задание В8. Уметь вы­пол­нять действия с гео­мет­ри­че­ски­ми фигурами, ко­ор­ди­на­та­ми и векторами
5.1.1–5.1.4, 5.5.1–5.5.5
1
8
3
Задание В9. Уметь вы­пол­нять действия с функциями
4.1–4.3
1
10
3
Задание В10. Уметь вы­пол­нять действия с гео­мет­ри­че­ски­ми фигурами, ко­ор­ди­на­та­ми и векторами
5.2–5.5
1
15
4
Задание В11. Уметь вы­пол­нять вычисления и преобразования
1.1–1.4
1
8
3
Задание В12. Уметь ис­поль­зо­вать приобретенные зна­ния и уме­ния в прак­ти­че­ской деятельности и по­все­днев­ной жизни
2.1, 2.2
1
10
3
Задание В13. Уметь вы­пол­нять действия с гео­мет­ри­че­ски­ми фигурами, ко­ор­ди­на­та­ми и векторами
5.2–5.5
1
10
7
Задание В14. Уметь стро­ить и ис­сле­до­вать простейшие ма­те­ма­ти­че­ские модели
2.1, 2.2
1
20
8
Задание В15. Уметь вы­пол­нять действия с функциями
4.1, 4.2
1
20
10
Задание С1. Уметь ре­шать уравнения и неравенства
2.1, 2.2
2
30
18
Задание С2. Уметь вы­пол­нять действия с гео­мет­ри­че­ски­ми фигурами, ко­ор­ди­на­та­ми и векторами
5.2–5.6
2
40
22
Задание С3. Уметь ре­шать уравнения и неравенства
2.1, 2.2
3
30
Задание С4. Уметь вы­пол­нять действия с гео­мет­ри­че­ски­ми фигурами, ко­ор­ди­на­та­ми и векторами
5.1
3
30
Задание С5. Уметь ре­шать уравнения и неравенства
2.1, 2.2, 3.2, 3.3
4
30
Задание С6. Уметь стро­ить и ис­сле­до­вать простейшие ма­те­ма­ти­че­ские модели
1.1–1.4
4
40







Всего можно набрать 33 первичных балла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий