Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

четверг, 5 июля 2012 г.

И надо творить этот мир ежедневно!

 Точка покоя
Когда-то наступит точка покоя,
И время покатится вспять.
Ну, а пока, напрягая все силы,
Будем гореть и летать.
Успеем потом отдышаться в нирване,
Свою многоликость познать.
Собрать себя в кучку и снова - Единым,
В мятущемся мире дерзать.
У Духа бессмертного Вечность в запасе,
Ну, а у нас - только миг!
И надо творить этот мир ежедневно,
Что б завтра он снова возник.

 Галина Петровна Андреева родилась 5 июля 1933  в Москве. Поэт, переводчик.

Закончила Московский институт иностранных языков (1957) и факультет журналистики МГУ (1967). Работала стюардессой-переводчицей по маршрутам Москва—Хабаровск, Москва—Новосибирск (в заграничные рейсы не вылетала как «неблагонадежная»). Переводила английских, французских, канадских, латиноамериканских, грузинских поэтов.

Я счастлива уж тем
Я счастлива уж тем, что я живу,
На мир смотря, глазами бога.
Его с собой я унесу,
Когда в иной свернет дорога.
Я счастлива, что здесь могу творить:
Картины днем, ну, а стихи - ночами.
И дочерей своих любить,
Прозрев в них ангелов с невинными очами.
Я счастлива, что в мир могу излить
Любви сердечной огненные струи.
Что уст твоих могу нектар испить,
Срывая с губ горячих поцелуи.
Здесь трансмутирую себя,
В горниле битвы Духа с Тенью.
Но мир Небесный возлюбя,
Подвергну в этом все сомненью!
Вершина
У каждого — свой Эверест.
Своя незримая вершина.
Текущей жизни вечный крест,
Ее венец, ее причина.
Ты из болота бытия взойди на пик,
Летящий в небо.
Чтобы, как пуля из ружья.
Сорваться вверх неумолимо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий