Страницы блога

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Марафон для 5-6 классов.

Телекоммуникационный марафон по пространствам математики
«Благородна и восхитительна».
Дата проведения : 9.12.2013 – 09.02.2014.
Внимание! Уважаемые жители школьных образовательных пространств, обитающие в подпространствах 5 и 6 классов!  Мы приглашаем Вас, совершить увлекательную и познавательную прогулку по Великой и многообразной, многоликой и многогранной, удивительной  стране Математике.
Блог сопровождения марафона http://matemproekt56.blogspot.ru/
Страница марафона на сайте:


Аннотация. «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает на­стойчивость и упорство в достижении цели» – так в своё время говорил замечательный советский математик и педагог Алексей Иванович Маркушевич.
«Какая наука может быть более благородна, более восхитительна, более полезна для человечества, чем математика?»  А это слова одного из «отцов-основателей»  Соединённых Штатов Америки Бенджамина Франклина, он же является первым американцем, ставшим иностранным членом Российской академии наук.
Итак, мы предлагаем вам с помощью благородной и восхитительной математики потренировать свой мозг, волю, настойчивость и упорство.
Будет интересно, занимательно и поучительно. Мы ждем Вас!
Цели марафона:
·        Разработать:
ü банк задач на применение свойств арифметических действий с натуральными числами;
ü набор интеллект – карт  по решению комбинаторных задач;
ü коллекцию поздравительных олимпийско-новогодних плакатов-задач;
·        Организовать сотрудничество и общение в процессе работы на марафоне.

Участники марафона: Команды учащихся 5 и 6 классов в составе 3-5 человек.

Авторы марафона:
Кривошеин Олег Викторович, Баранова Татьяна Алексеевна – учителя математики Муниципального образовательного учреждения «Харламовская средняя общеобразовательная школа" Таврического муниципального района Омской области.

Этапы марафона:
1 этап. «Давайте знакомиться!» 9.12.2013 – 31.12.2013
    Задачи этапа:
Зарегистрироваться на марафоне.
Познакомиться с участниками марафона.
Объединиться в команду.
Найти, скачать и поместить информацию, необходимую для организации учебной деятельности, в блоге марафона.

2 этап.  «Разминка. Как нам помогают правила и свойства».13.01.2014. – 19.01.2014.
Задачи этапа
Разработать, работая в группе, Google презентацию о применении свойств арифметических действий с натуральными числами при решении задач.
Оценить презентации, в соответствии с критериями.
Сформулировать выводы о результатах оценки, рекомендации по корректировке материалов.
Оценить работу своей команды по созданию презентации.
Сформулировать свое мнение, выражающее характеристику совместной работе над заданием, взаимодействие с другими командами.


3 этап. «В гостях у Комбинаторика»  20.01.2014. - 26.01.2014.
Задачи этапа:
Работая в группе  разработать интеллект-карту по решению комбинаторной задачи в соответствии с заданными требованиями.
Оценить интеллект-карты в соответствии с критериями.
Сформулировать выводы о результатах оценки, рекомендации по корректировке материалов;
Оценить работу своей команды по созданию интеллект-карты.
Сформулировать свое мнение, выражающее характеристику совместной работе над заданием, взаимодействие с другими командами.

4 этап. «Новогодняя пробежка с олимпийским огнём»
27.01.2014. – 2.02.2014.
На этом этапе мы с вами с олимпийским огнём и новогодним задором пробежимся по просторам нашей страны, пройдёмся по новым олимпийским объектам в Сочи, полистаем страницы истории олимпийского движения. И с удовольствием  порешаем, возникающие на пути, математические задачи.
Задачи этапа:
Разработать, работая в группе, поздравительную олимпийско-новогоднюю плакат-задачу в графическом редакторе (Рисунок) Диска Google.
Оценить плакат-задачи в соответствии с критериями.
Сформулировать выводы о результатах оценки, рекомендации по корректировке материалов.
Оценить работу своей команды по созданию плакат-задачи.
Сформулировать свое мнение, выражающее характеристику совместной работе над заданием, взаимодействие с другими командами.

5 этап. «Староновогодние приключения». 3.02.2014. – 4.02.2014.
На этом этапе мы предлагаем вам решить «Новогодние» задачи, отобранные из предложенных вами плакат-задач командами-помощниками, а также составленные ими.
Задачи этапа:
Решить представленные в рубрике «Плакат-задача» сюжетные математические задачи.

6 этап. Подведение итогов. Рефлексия. 5.02.2014. – 9.02.2014.
Задачи этапа: оценить свою работу в проекте, определить победителей в каждой из номинаций:
1.           Лучшее представление команды
2.           Самая содержательная интеллект- карта
3.           Лучший плакат-задача проекта
4.           Самая активная команда

Участники, принявшие участие во всех этапах марафона и набравшие более 90%  баллов от их общего количества, награждаются дипломами победителей I, II, III степени. Команды и участники, принявшие участие во всех этапах марафона и набравшие от 70% до 90% баллов от их общего количества, получат дипломы лауреатов. Все остальные участники, прошедшие все этапы, получат сертификаты об участии в проекте.
Руководителям команд и сетевым координаторам будут высланы благодарственные письма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий