Страницы блога

вторник, 31 октября 2017 г.

О, великий Desmos!

Весь октябрь, с 1 по 31, участвовал в мастер-классе Людмилы Рождественской
"Проектирование учебных занятий по математике в среде Teacher Desmos". Пять этапов, пять выполненных заданий, все по тригонометрии для 10-11 классов.
Задания были отмечены автором проекта в публикации Задания по тригонометрии от Олега Кривошеина на сайте проекта, ссылки на работы помещены на страницу Примеры готовых активностей в раздел "Тригонометрия":
Комментарий от Л. Рождественской "Как всегда, отлично! Замечательна сама идея и здорово сделано!"


График функции y=sinx Автор Олег Кривошеин
Комментарий от Л. Рождественской "Отличные активности на этапе, когда тригонометрические функции пройдены. Действительно, для профиля!"
Задание третьего этапа За звёздами по синусоиде (для учащихся Ученику) оценено: "Великолепно! Замечательно придумано! Только вот сложность создания самой активности не выше ли чем сложность прохождения для ученика? Впрочем, это зависит от умения учителя. Если получается, почему бы и нет?"
И последнее, пятое задание:
"Суперское применение подвижных точек для создания финального задания курса - интерактивной тригонометрической активности от +Олег Кривошеин https://teacher.desmos.com/activitybuilder/custom/59f1aca8ef7e4a43c85fd6db"
 Ссылка для ученика student.desmos.com - Desmos Classroom Activities
И при подведении итогов мастер-класса в сообществе учителей математики и информатики "Signum" автором отмечено: "Рискуя кого-то забыть, все-таки считаю обязательным упомянуть здесь Анна Котельникова, Олег Кривошеин, Надежда Фомина Гульнара Артыкова (Gulnara Artykova) Maria Savina за идеи и креативность..." 

 А теперь просто поиграйте.
Как, играя в марблы, изучать координаты и функции? Попробуйте, узнаете!
версия для учащихся: Прямые и параболы
версия для учащихся Прямые и параболы (лайт-версия).
Практикуемся в применении координат, играя в мини-гольф!
версия для учащихся Пиратский мини-гольф

Комментариев нет:

Отправить комментарий