Стихи и цветы,поздравления и сценарии. Школьная математика, подготовка к ЕГЭ и ГИА,тесты, проекты,задачи и решения. Собственные произведения и фотографии моих цветов: георгины и розы.
Страницы блога
▼
воскресенье, 22 апреля 2018 г.
пятница, 20 апреля 2018 г.
Минимальные баллы 2018
Из письма
Рособрнадзора от 03.04.2018 № 10-220
Рекомендации
по определению минимального количества баллов ОГЭ в 2018 году
по определению минимального количества баллов ОГЭ в 2018 году
Учебный предмет
|
Первичные баллы, соответствующие минимальному баллу
«3»
|
Дополнительные условия получения минимального балла
|
Математика
|
8
|
не менее 2
баллов из 8 получено за выполнение заданий модуля «Геометрия»
|
Физика
|
10
|
|
Информатика
и ИКТ
|
5
|
Рекомендации по переводу суммы
первичных баллов за экзаменационные работы основного государственного экзамена
(ОГЭ) в пятибалльную систему оценивания в 2018 году
2.
МАТЕМАТИКА
Максимальное
количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей
экзаменационной работы, - 32 балла. Из них - за выполнение заданий модуля
«Алгебра» - 20 баллов, модуля «Геометрия» - 12 баллов.
суббота, 14 апреля 2018 г.
Критерии оценки выполнения задания 22
Методические материалы для председателей и членов региональных предметных комиссий по
проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2018
года
§2. Общие подходы к проверке и
оценке выполнения заданий
с развернутым ответом
Требования к выполнению заданий с развернутым ответом
заключаются в следующем: решение должно быть математически грамотным и
полным, из него должен быть понятен ход рассуждений учащегося. Оформление
решения должно обеспечивать выполнение указанных выше требований, а в остальном
может быть произвольным. Не следует требовать от учащихся слишком подробных
комментариев (например, описания алгоритмов). Лаконичное решение, не содержащее
неверных утверждений, все выкладки которого правильны, следует рассматривать
как решение без недочетов.
Примеры оценивания решений задания 17
15-го
января планируется взять кредит в банке на шесть месяцев в размере
1 млн рублей. Условия его возврата таковы:
— 1-го числа каждого
месяца долг увеличивается на r процентов по
сравнению с концом предыдущего месяца, где r — целое число;
— со 2-го по 14-е число
каждого месяца необходимо выплатить часть долга;
— 15-го
числа каждого месяца долг должен составлять некоторую сумму
в соответствии со следующей таблицей.
в соответствии со следующей таблицей.
Дата
|
15.01
|
15.02
|
15.03
|
15.04
|
15.05
|
15.06
|
15.07
|
Долг
(в млн рублей)
|
1
|
0,9
|
0,8
|
0,7
|
0,6
|
0,5
|
0
|
Найдите наименьшее значение r, при котором общая сумма выплат будет больше
1,2 млн рублей.
Ответ: 5.
Критерии оценивания заданий №17 ЕГЭ по математике
Методические материалы
для председателей и членов предметных комиссий субъектов Российской Федерации
по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ
2018года
(извлечения)
Задание №17 – это текстовая задача с экономическим
содержанием.
Содержание критерия
|
Баллы
|
Обоснованно получен верный
ответ
|
3
|
Верно
построена математическая модель, решение сведено к исследованию этой модели и
получен результат:
— неверный ответ из-за
вычислительной ошибки;
— верный ответ, но решение
недостаточно обосновано
|
2
|
Верно
построена математическая модель, решение сведено к исследованию этой модели,
при этом решение может быть не завершено
|
1
|
Решение
не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше
|
0
|
Максимальный
балл
|
3
|
Несколько подробнее: 1 балл можно выставлять в тех
случаях, когда сюжетное условие задачи верно сведено к решению математической
(арифметической, алгебраической, функциональной, геометрической) задачи. Именно
к решению, а не к отдельному равенству, набору уравнений, уравнению, задающему
функцию и т.п. Грубо говоря, предъявленный текст должен включать направление,
«продолжаемое» до верного решения. Оценка в 2 балла, разумеется, включает в
себя условие выставления 1 балла, но существенно ближе к верному решению
задачи.
понедельник, 9 апреля 2018 г.
Дан старт марафону
Сегодня дан старт телекоммуникационному марафону по математике, тесты и
задания для
расшифровки первого этапа опубликованы. Формы для ответов были подготовлены раньше. С праздничным настроением начинаем марафон. Хотя, некоторые команды его уже начали: закодировали и опубликовали цитаты и высказывания о футболе. Мы будем считать данные события не фальстартом, а похвальным желанием быть первопроходцами!
1 этап. «Прогулка по Дробландии»
расшифровки первого этапа опубликованы. Формы для ответов были подготовлены раньше. С праздничным настроением начинаем марафон. Хотя, некоторые команды его уже начали: закодировали и опубликовали цитаты и высказывания о футболе. Мы будем считать данные события не фальстартом, а похвальным желанием быть первопроходцами!
1 этап. «Прогулка по Дробландии»
Задачи этапа: Повторить дроби. Расшифровать
сообщения и закодировать цитату с помощью таблицы кодов Дробландии.
Задание 1. Пройти тест на выполнение действий с дробями (задачи
из открытого банка заданий ФИПИ по математике).
Критерии оценки: 1 балл за каждое верно выполненное
задание.
Формы для внесения ответов:
четверг, 5 апреля 2018 г.
Поможем друг другу
Полным ходом идет регистрация участников областного телекоммуникационного
проекта «Научим себя и других решать нестандартные задачи по
математике или Многолика и многогранна 3»! Мы рады приветствовать участников из различных районов нашей области на очередном марафоне по
просторам Математики, очень приятно видеть уже знакомых по предыдущим
марафонам руководителей команд! Всем удачного старта и победного финиша.
А работы предстоит много, как всегда.
По положению наш телекоммуникационный проект для 8 и 10 классов. Но если есть желание и время, то принять в нем участие могут и выпускники 9 и 11 классов, ведь одна из задач марафона - подготовка к государственной итоговой аттестации. И мы поможем в этом друг другу.
По положению наш телекоммуникационный проект для 8 и 10 классов. Но если есть желание и время, то принять в нем участие могут и выпускники 9 и 11 классов, ведь одна из задач марафона - подготовка к государственной итоговой аттестации. И мы поможем в этом друг другу.